Часто задаваемые вопросы

Цена на сайте указана с доставкой?
Нет, расходы на доставку оплачивает покупатель. Если вы хотите возложить расходы по доставке на нашу организацию, просим обращаться к менеджерам.

Почему доставка груза вышла дороже, чем первоначальные расчеты?
При расчетах на сайтах ТК не учитывается жесткая упаковка, которая меняет параметры груза. Если стоимость перевозки многократно превысила расчетную стоимость, необходимо обратиться в ТК для уточнения и перерасчета стоимости (нередко работники ТК ошибочно замеряют габариты груза, что приводит к неправильм подсчетам).

Почему ТК не выдает мне груз по доверенности?
1) У вас неправильно заполнена доверенность.
2) Вы предоставили нам неверную информацию по своей организации, которая была использована при отправке груза. Для разрешения ситуации обращайтесь к нашим менеджерам.

Почему я заказывал одно изделие, а пришло 2 места?
Одно изделие может упаковываться как в одну, так и в две и более коробок.

Груз пришел «побитым». Кто виноват?
Перед сдачей в ТК экспедитор проверяет целостность упаковки (продукция в нарушенной упаковке к перевозке не принимается). Следовательно, вина полностью лежит на транспортной компании. В таком случае обязательно составьте акт о выявленных дефектах, не подписывая документов ТК о получении и приеме груза. См. общая информация.

Как мне получить возмещение ущерба от транспортной компании, если я не составил акт и принял груз?
Если вы приняли груз и не составили дефектный акт, то предъявление каких-либо претензий транспортной компании будет невозможным.

Почему транспортная компания выставила мне счет за хранение груза?
Истек срок бесплатного хранения груза. Очевидно, вы вовремя не забрали его из терминала ТК в своем городе или не заказали доставку до места. Как правило, транспортная компания связывается с получателем и информирует его о прибытии груза. Это могло не произойти по причине предоставления нам неверных контактных данных.